На марке по эскизу Татьяны Мячиной — лисичка-почтальон в заснеженном лесу вручает белке письмо. Тираж марки — 351 000 экземпляров, номинал — 31 руб.
Марка авторства Зинаиды Фармановой посвящена второму по важности новогоднему персонажу — Снегурочке. Внучка главного новогоднего персонажа спешит к Дедушке Морозу с самоваром и баранками. Тираж марки — 198 000 экземпляров, номинал — 22 руб.
Дополнительно к выпуску марок Почта издала конверты первого дня и изготовила штемпели специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кирова, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Орла, Пензы, Рыбинска Ярославской области, Рязани, Севастополя, Твери и Якутска, а также картмаксимумы, немаркированные карточки, художественную обложку для почтовых марок с виньеткой, конвертов первого дня с гашениями для Москвы и второй формы выпуска марки со Снегурочкой с голографической фольгой.
Государственные знаки почтовой оплаты в России выпускает АО «Марка» — дочерняя компания Почты.
Новый год — самый волшебный и любимый праздник в России. Главные герои зимнего торжества — Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Её лесные друзья — зайчики, лисички, белочки, ёжики и медвежата вместе с ней помогают Дедушке Морозу раздавать подарки и сладости детям, водят хороводы, играют и веселятся.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяжённость логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.